Прайс шин б/у обновляем регулярно, но ПО НАЛИЧИЮ ЗВОНИТЕ! Скинем фото заинтересовавшей позиции. Отправим в Ваш регион транспортной компанией. Если у Вас есть ненужные шины любого размера пригодные к эксплуатации, Вы можете их продать нам, или обменять на выбранные. Вам это будет выгоднее чем просто их хранить. Помните! Резина имеет свойство трескаться!
Шины Пирелли, Страна изготовитель, история бренда.
• История Пирелли совпадает с историей шинной промышленности. Основанная Джованни Баттистом Пирелли, 24-летним инженером из Милана в 1872 году, с оригинальным названием "Pirelli & C" Изначально это был завод по производству резиновых изделий. Выпуск разнообразной продукции начался сразу, и являл собой пример инноваций и качества, которые все еще характеризуют компанию сегодня. Так завод Pirelli начал производить изолированный провод для телеграфии, подводные телеграфные кабели и, в итоге, первую шину велосипеда. Первая шина "Эрколе" на автомобиль была изготовлена в 1901 году.
• С нового века появились первые спортивные победы (Пекин-Париж, в 1907 году) и новые заводы в Испании (1902), Великобритании (1914) и Аргентине (1917). В 1920 Pirelli разработали инновационную технологию корда, и их шины начали использоваться в автомобильных гонках, отмечая начало пути, который привел к такому успеху на сегоднешний день, увенчанный многими победами в Формуле-1, ралли, по Супербайку и других чемпионатах, а также в знаменитом Mille Miglia - «Тысяча миль» — гонка на выносливость по дорогам общественного пользования, проводившаяся в Италии с 1927 по 1957 года. В этот период Pirelli начала производство первого диапазона иновационного корда с масляной изоляцией.
• Опять же в первые годы 20-го века, в 1908 году, Pirelli удлинила первую букву "Р", что бы сделать логотип компании узнаваемым во всем мире. Бизнес-менеджер компании Pirelli прибыл в Нью-Йорк в период взрывного роста Америки, чтобы встретиться с местным представителем. Они не имели знака, или, скорее, отличительного знака для итальянского продукта, способного выделиться в джунглях коммерческих предложений того времени. Именно от эскиза, на листе бумаги, почти случайно, родилась "Р" - так странно, что она привлекла к себе внимание из-за своей необычной формы. Конечно, ни кто не думал, что они сделали такой решающий вклад в рождение бренда в мире промышленности, дизайна и моды, и во всех тех секторах, в которых Pirelli удалось выразить свой творческий и промышленный образ.
• Рождение удлиненной "P" положило начало истории передового опыта и инноваций в производстве как шин, так и кабельной промышленности. В начале 1950-х годов, Pirelli разработали революционную "Cinturato", или радиальную шину (которая на самом деле оказалась авангардным и экологически чистым решением), инновационный продукт для спортивного использования. Продукт который мог гарантировать отличную устойчивость автомобиля при поворотах в том числе на высоких скоростях. В то же время, зарубежная интеграция продолжается покупкой в Германии Veith Gummiwerke в шинной отрасли и пуска производства кабелей в Австралии и Перу. В 1960 году в Италии, компания открыла заводы в Сеттимо-Торинезе для автомобильных шин и в Виллафранка-Тиррена для мотоциклетных шин, а в Джовинаццо для пластиковых кабелей.
• После промышленного успеха в производстве радиальной шины, в середине 1970-х годов Pirelli представила новую линейку шин P7 являющую собой низкопрофильные шины, высота которой была гораздо ниже, чем ширина протектора, которая позволила улучшить контакт с поверхностью дороги, и следовательно, дала возможность увеличить курсовую устойчивость. В это время Pirelli сотрудничает с Dunlop из Великобритании. В то же время Pirelli разработали продукт который ознаменовал революцию в кабельной промышленности, запустив выпуск оптического волокна. 1980-е годы отличались значительными иностранными приобретениями: Metzeler, немецкой промышленной компании, специализирующейся на мотоциклетных шинах, и стандартных телефонных кабелях, компании производящей изоляции кабеля для телекоммуникационной отрасли. Нефтяной кризис того времени сподвиг Pirelli разработать P8, автомобильную шину характеризующуюся очень низким сопротивлением качению, что приводит к значительной экономии расходов на топливо. Опять же в это время, с MP7, Pirelli стала первым производителем радиальных шин для мотоциклов в мире.
• Новое десятилетие началось с реструктуризации Группы, проведенной Марко Трончетти, который возглавил ее деятельность. Для Pirelli начался сезон международного роста и наращивания инновационных продуктов и технологий, и прежде всего продление своего бизнеса к новым развивающимся рынкам таким как Африка и Дальний Восток. В то время сектор шин увидел дальнейшую эволюцию с запуском в диапазоне P Zero "три слоя" с ультра-низким профилем.
• В соответствии со своей стратегией фокусирования на секторе шин, как указано в промышленном плане на 2009-2011 годы, Pirelli приступила к отказу от нестратегической деятельности (Telecom Italia, компания Alcatel-Lucent Submarine, Oclaro, Pirelli Broadband Solutions) связанной с производством кабеля и др. и отделила их от группы Pirelli Real Estate, превращая себя в "чистую шинную компанию" (98% доходов Pirelli & C в 2010 году приходят от шин). Компания осуществляет высокотехнологичный проект PZero, и в соответствии со стратегией Pirell "зеленая производительность", Eco Technology и Pirelli Ambiente, представляющие технологию борьбы с выбросами и защиты окружающей среды.